?

Log in

Предыдущие записи | Следующие записи

Я уже как-то писал о граффити, встреченных мною на Моховой и о картинах на лестнице в районе Восстания, теперь же выкладываю небольшую подборочку уличных рисунков, найденных в разное время нами с asio (кстати, весьма рекомендую к френдованию - начинающая поэтесса и временами прозаик, а так же просто хороший человек) в разных местечках Питера.




Это анимешное чудо - во дворике на улице Белинского

Такой вот интересный забор, не влезающий в кадр - во дворах улицы Пушкиской


Этот же заборчик с тем, что не поместилось в первый кадр

По другой стороне Пушкинской есть не менее интересные дворики


Уже и не вспомню, на каких стенах каких домов это нарисовано

Портретная галерея, ныне, кажется, закрашенная, в Мозаичном дворике

А где находится эта замечательная надпись, точно не могу сказать: не то Фонтанка, не то где-то во двориках Невского проспекта

НЛО и бегущие к нему (или из него?) таракашки в районе Кирочной и Суворовского проспекта

Длинный забор под мостом недалеко от метро Ладожская, с теперь уже напрочь закрашенными картинами

Как-то даже язык не поворачивается назвать эти подмостовые картины "граффити"

Почему-то девочка такая испуганная, что ли...

Бегуны пробегают под мостом, и убегают куда-то далеко за горизонт...

Ну и разумеется, Питер не был бы Питером, если бы даже на крышах не были нарисованы персонажи "Охотников за привидениями"!



Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
niskinfoto
30 мар, 2012 08:34 (UTC)
есть прикольные
xotaka
30 мар, 2012 08:42 (UTC)
А какие больше понравились? Мне вот самая первая нравится, и на крыше)
niskinfoto
30 мар, 2012 08:47 (UTC)
с жуками на асфальте
xotaka
30 мар, 2012 08:48 (UTC)
Кстати, да - впервые такое увидел, что б графити на асфальте продолжалось.
mihail1977
30 мар, 2012 08:39 (UTC)
Круто. Браво. молодец
xotaka
30 мар, 2012 08:42 (UTC)
Спасибо)
Да я-то, это художникам спасибо!
0rcinus_orca
30 мар, 2012 08:41 (UTC)
приносит краски в унылый, серый город. Кое-что очень нравится
xotaka
30 мар, 2012 08:43 (UTC)
Безусловно лучше, чем трёхбуквенное слово на каждом углу)
А что очень нравится?
0rcinus_orca
30 мар, 2012 09:43 (UTC)
паучки с нло нравятся, а "Длинный забор под мостом недалеко от метро Ладожская" вообще шедевр
xotaka
30 мар, 2012 09:45 (UTC)
Забор недолго продержался - пару недель назад были там, все замазано какими-то нечитаемыми надписями. Тоже, казалось бы, граффити, а не впечатляет ни разу(
sabrina73
30 мар, 2012 09:19 (UTC)
тараканы и забор порадовали
xotaka
30 мар, 2012 09:24 (UTC)
Меня тоже) Я тогда на асфальт как-то внимания поначалу и не обратил)
sabrina73
30 мар, 2012 09:29 (UTC)
мне вообще нравится на асфальте
xotaka
30 мар, 2012 09:31 (UTC)
Ага, дети порой мелками очень здорово рисуют!
l_z_foto
30 мар, 2012 10:03 (UTC)
В Киеве стали официально привлекать графтчиков для украшения домов, даже конкурсы устаивают ..
xotaka
30 мар, 2012 10:05 (UTC)
Вот это, на мой взгляд, очень здорово и правильно!
leka_veselka
30 мар, 2012 10:52 (UTC)
Забор под мостом, как отражение в зеркале., очень красиво. И потретная галерея - интересно.
xotaka
30 мар, 2012 10:57 (UTC)
От подмостовных я тоже балдею! А портрету уже закрасили..
ryzh_ela
30 мар, 2012 20:41 (UTC)
а мне очень нравятся граффити во дворе общаги ЛАТУГА :)
xotaka
31 мар, 2012 03:41 (UTC)
Возьму на заметку) Туда по пропускам или так зайти можно?
ryzh_ela
31 мар, 2012 23:00 (UTC)
ну если за последний год не закрыли, то вроде как спокойно можно :) надо бы фотки оттуда показать будет:)
xotaka
1 апр, 2012 03:48 (UTC)
От умеешь интригу нагнетать)) Показывай вот теперь!
ryzh_ela
1 апр, 2012 13:11 (UTC)
ну так :) эт мое хоббббббии:)
сегодня вечером постараюсь добраться до компа, где хранятся фотографии:)
steklov
31 мар, 2012 22:24 (UTC)
Маааааааааааааааааакс
щас теплеет вроде как, потопали на крыши

или тупо встретиться поговорить о жизни о любви %)
xotaka
1 апр, 2012 03:46 (UTC)
Даровааа!!! Нашёлся ты, я уж думал, всё, в заоблачные сферы улетел.

Потопали. Тянет очень. Видимо, пока насмерть совсем не прибьют, от крыш не отстану. Ну и попиздим, куда без этого)
Да - по области поездить нада. НАДА!
steklov
1 апр, 2012 08:34 (UTC)
дак, я на даче всю неделю был с девушкой. Щас приехал, решил в ВК написать тебе, а там то ли нельзя, то ли лаги, фиг знает
xotaka
1 апр, 2012 08:38 (UTC)
Дак я знаю)
Слух, уже можно писать - я там чутка с настройками приватности перемудрил.
elenaanufrieva
1 апр, 2012 01:29 (UTC)
под мостом понравилось.

прости, чторедко заглядываю, времени не хватает читать фрэндленту...
xotaka
1 апр, 2012 03:47 (UTC)
Мне тоже, жаль, недолго продержались они там.
Да плюнь, эка печаль)) У себя хоть появляйся - и то хорошо!
elenaanufrieva
1 апр, 2012 03:51 (UTC)
да я просматриваю...но не до всех дохожу)
Крымова просто отдельно читаю. И к тебе вот щаз отдельно зашла.
xotaka
1 апр, 2012 03:54 (UTC)
Спасибо)
Моя персона в ряду с Крымовым - я чудеснее комплимента в жизни не слышал.
elenaanufrieva
1 апр, 2012 04:25 (UTC)
) вы мои виртуальные други...и очень жаль, что нереальные.(
xotaka
1 апр, 2012 04:28 (UTC)
Ты наша тоже. И не зарекайсь - мало ли, может, еще доведется в реале свидеться, кто знает. Я, кстати, скучный весьма, так что тут ничего не теряешь, это уж точно)
elenaanufrieva
1 апр, 2012 04:31 (UTC)
я сама сейчас невесела...глупый...разве же дело в этом...с вами и помолчать нескучно...
xotaka
1 апр, 2012 04:34 (UTC)
Ну, тогда ура. Я как обычно всегда на что-то надеюсь. Авось еще и выпьем когда-нибудь)
elenaanufrieva
1 апр, 2012 04:36 (UTC)
) я пьянею очень быстро...не обрадуешься потом...короче, много не наливатьни под каким предлогом, но по-доброму...честно предупреждаю)
xotaka
1 апр, 2012 04:44 (UTC)
Да я сам такой же))
vesnywka
2 апр, 2012 11:19 (UTC)
надпись хороша)
xotaka
2 апр, 2012 12:47 (UTC)
Согласен) Честное предупреждение, уважаю.
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com